Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 09:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единый портал госуслуг

Официальный интернет-портал правовой информации

Национальные проекты России

Управление образования города Батайска Обращение граждан

Система ротаций баннеров детских и безопасных сайтов Рунета

Навигатор Дополнительного образования детей Ростовской области

75 Победа!

Независимая оценка качества образования

Региональное общественное движение "Интернет без угроз"

Федеральный центр тестирования

Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Официальный канал Управления образования в Telegram

Я за чистый дом! Мой дом - Тихий Дон!

Регионы России - людям

Пресс центр
Главная » Статьи » Проектная и исследовательская деятельность » Эколого-биологическое направление

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ТЕЗИСЫ

Тема работы: «За что я люблю растения»

Акчурина Валентина, 10 класс,

Центр детский эколого - биологический,
г. Батайск Ростовской области

Руководитель:

педагог доп. образования

Афанасьева Татьяна Савельевна.

Актуальность работы. Мы имеем потребность в красоте, наверное, эту сторону жизни  мы часто оставляем без внимания, мы довольны тем, что имеем, и не очень заботимся о том, чтобы усовершенствовать наш эстетический вкус. Нам нужны много вещей украшающих нашу жизнь, в том числе  древесные растения, обладающие множеством необычных свойств, которые мы часто даже не пытаемся открыть для себя.

 Цель: понять закономерность развития живой природы, увидеть взаимосвязь сезонных явлений, расширить границы знаний  о необычных свойствах древесных растений.

      Задачи:

пронаблюдать  жизнь древесных растений  на фенологической тропе с весны до осени;

 Провести опросы старожилов пос. Койсуг (Зап. Батайск) о том, что они видят необычного в деревьях, которые растут рядом;

 Обобщить знания о древесных растениях, всесторонне раскрыть внутреннюю и внешнюю стороны жизни деревьев.

Вывод: Наблюдения на фенологической тропе дали нам возможность проследить сезонный цикл жизни деревьев. Мы сделали для себя открытия:  фазы развития - ступени роста организма, наступают после усвоения растениями определенного количества солнечной энергии. При обилии тепла  фазы начинаются быстрее, при недостатке – медленнее.  Поэтому одни и те же фенологические явления отмечены в разные календарные сроки. Замечено, что сдвиг фенологических фаз по сравнению со средними сроками не нарушает интервалов между фазами и последовательность явлений. Сигналы живой природы - это подспорье к знаниям, добытым через практику. 

Эколого-биологическое направление | Просмотров: 1990 | Добавил: star | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Экологическая деятельность в г.Батайске.
Эколого-биологическое направление | Просмотров: 1232 | Добавил: Boss | Дата: 31.05.2013 | Комментарии (0)

КОНТАКТЫ

Роль педагогов дополнительного образования в социализации обучающихся

 

Социализация личности – процесс вхождения (интеграции) её в общество, в различные типы социальных общностей (группа, коллектив, организация и др.) посредством усвоения культуры, социальных ценностей и норм, на основе которых формируются общественно значимые черты личности.

Эколого-биологическое направление | Просмотров: 483 | Добавил: Boss | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz