Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 18:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Мероприятия Центра [283]
Наши достижения [63]
Здесь вы сможете прочитать о ребятах, чьими достижениями можно гордиться.

Поиск

Ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единый портал госуслуг

Официальный интернет-портал правовой информации

Национальные проекты России

Управление образования города Батайска Обращение граждан

Система ротаций баннеров детских и безопасных сайтов Рунета

Навигатор Дополнительного образования детей Ростовской области

75 Победа!

Независимая оценка качества образования

Региональное общественное движение "Интернет без угроз"

Федеральный центр тестирования

Интерактивная карта антитеррористической деятельности

Официальный канал Управления образования в Telegram

Я за чистый дом! Мой дом - Тихий Дон!

Регионы России - людям

Наши Новости

Главная » 2017 » Март » 27 » Результаты опроса населения города Батайска о качестве работы муниципальных образовательных организаций
13:12
Результаты опроса населения города Батайска о качестве работы муниципальных образовательных организаций

Результаты опроса населения города Батайска

о качестве работы муниципальных образовательных организаций

В ходе исследования преследовалась цель изучения, обобщения и анализа общественного мнения о качестве работы муниципальных образовательных организаций. Анкета для проведения опроса включала в себя 18 вопросов, касающихся как образовательной системы города в целом, так и образовательных организаций в частности. Вопросы анкеты были составлены в соответствии с основными критериями оценки деятельности муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования:

  • Критерий открытости и доступности информации об образовании
  • Критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения
  • Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
  • Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг

Каждая группа содержала 4-5 вопросов, сгруппированных согласно обозначенным выше критериям.

По каждому вопросу респондентам предлагалось от 3 до 5 вариантов ответов.

Вопросов с открытым вариантом ответа предусмотрено не было.

По результатам опроса предполагалось выявить степень удовлетворенности родительской общественности качеством оказания услуг, доступности и комфортности процесса предоставления услуг, уровень вежливости и профессиональной компетентности педагогических работников муниципальных образовательных организаций, а также насколько сведения о деятельности муниципальных образовательных организаций открыты и доступны для родительской общественности, в достаточном ли объеме ведется работа по инормированию населения.

Опрос населения о качестве работы муниципальных общеобразовательных организаций проводился с 12.05.2016 по 18.05.2016  путем анкетирования родителей обучающихся в образовательных учреждениях  города.

Целевая аудитория – родители обучающихся.

В результате опроса населения было опрошено 1554 респондента.

По каждой образовательной организации по каждому критерию был определен средний балл по 10-тибалльной шкале, а также был определен средний балл по каждому критерию по муниципальным образовательным организациям в целом.

Подробные результаты тут.

Просмотров: 361 | Добавил: Boss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz